Фото: Е. Разумный / Ведомости
Швейцарская корпорация Nestle, которая выпускает KitKat и Nescafe, решила повысить цены в 2022 году на свою продукцию из-за роста затрат на производство, сообщает BBC News.
Главный исполнительный директор Nestle Ульф Марк Шнайдер заявил, что инфляция затронула всю деятельность компании. Чтобы компенсировать растущие операционные расходы, компания в четвертом квартале 2021 года подняла цены на 3,1%. По словам Шнайдера, производственные затраты в 2022 году вырастут еще больше.
Британская компания Reckitt Benckiser, выпускающая товары для дома и презервативы Durex и Contex, также предупредила об увеличении цен на свою продукцию. В 2021 году расходы компании выросли на 11%, но, как сообщил глава Reckitt Лаксман Нарасимхан, это не значит, что цены на продукцию вырастут так же.