Свыше полумиллиона абонентов Beeline Uzbekistan пострадали от действий недостоверной рекламы акции компании ViaMobi. В Beeline Uzbekistan прокомментировали этот инцидент отметив, что дело рассматривается в отношении контент-провайдера ViaMobi.
Информация, появившаяся 21 мая текущего года в ряде интернет СМИ о том, что компания якобы обманным путем забрала у абонентов 1 млрд. сум – недостоверная и не соответствует действительности, – говорится в сообщении.
По информации поступившей от провайдера, дело рассматривалось в отношении 3-х некорректных текстов сообщений, могущих ввести в заблуждение абонентов, отправленных ViaMobi 3 268 абонентам, а не 749 000, как указывалось в сообщениях СМИ (это общее число всех участников акции с момента запуска).
Контент провайдером ViaMobi будет доведена до абонентов достоверная информация по поводу возврата денежных средств.
Также сообщается, что не соответствует действительности материал, опубликованный в одном из печатных СМИ 21 мая текущего года. Никакого интервью Генеральный директор компании Beeline Сергей Афонин данному изданию не давал.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.