Фото: myzaporozhye.net
Стриминговая платформа Netflix оценивает, что ее последний мегахит, сериал «Игра в кальмара», принесет компании почти 900 млн долларов, сообщает Bloomberg.
Сообщается, что южнокорейский сериал принес 891,1 млн долларов прибыли за первый месяц.
При этом производство сериала обошлось в 21,4 млн долларов – около 2,4 млн долларов за эпизод. Таким образом, сериал окупился почти в 42 раза. Эти цифры относятся только к первому сезону и взяты из документа, в котором подробно описаны показатели эффективности Netflix для шоу.
По данным Bloomberg, за 23 дня с момента премьеры первые две минуты сериала посмотрели 132 млн человек в 80 странах мира. Около 89% из этих зрителей просмотрели более одной серии, а 66% – смотрели сериал целиком.