Фото: cbu.uz
Несколько банков Узбекистана получили предупреждения в связи с жалобами, поступившими от граждан. Об этом сообщает пресс-служба Центрального банка.
Как отмечается, во втором квартале этого года с жалобой обратился гражданин М.Й. Ему неправильно начисляли проценты на денежные средства, внесенные в качестве депозита. В свою очередь, гражданин В.О. столкнулся с проблемой невозврата денег, внесенных на депозит.
А.А. отметил, что один из банков не дал пополнить вклад, несмотря на имевшуюся возможность.
Еще один случай привел Д.Б. На сберегательный счет мужчины не поступили деньги, переведенные через мобильное приложение одного из банков.
В связи с неправильным введением данных гражданина, являющегося поручителем по кредиту, банком было направлено заявление на выплату кредитных средств гражданину М.Г., не имеющему отношения к данному кредиту, — рассказали в регуляторе еще об одном случае.
Исходя из этих обстоятельств Kapitalbank, Qishloqqurilishbank, Aloqabank, Xalq bank, Hamkorbank, O‘zsanoatqurilishbank, Anorbank, Asakabank и TBC получили от ЦБ письма с инструкциями.
Банки изучили сообщения и устранили выявленные недостатки, а также предоставили соответствующие разъяснения потребителям через свои официальные страницы и сайты.