Узбекистан

06.07.2021 | 21:15

В Ташкенте начнут бороться с домогательствами в автобусах

Также будет разработан протокол реагирования для сотрудников транспорта (автобусы и метро).

Фото: fotobus.msk.ru

Фото: fotobus.msk.ru

В Ташкенте создадут информационную кампанию для борьбы с приставаниями в автобусах.

Азиза Умарова - общественная активистка и специалистка по реформам в сфере госуправления заявила, что в настоящее время нередки случаи, когда мужчины, пользуясь случаем, трутся об девушек, получая удовольствие в общественном транспорте.

Как член набсовета компании «Тошшахартрансхизмат» предложила обратить внимание на одну очень важную проблему в общественном транспорте. Это называется фроттеризм – отклонение, которое международная классификация болезней относит к сексуальным расстройствам. Мужчины, пользуясь случаем, трутся, получая удовольствие в общественных местах в часы пик, 

– написала она на своей странице в Facebook.

В частности, Умарова отметила, что это явление имеется во всех странах и Узбекистан не исключение. Поэтому огромное количество инициатив было уже успешно запущено в больших городах по миру.

Я тоже сталкивалась с этой проблемой в школьные годы, в троллейбусе и трамваях. И одноклассницы, знакомые, подруги. Все хотя бы раз столкнулись. И зачастую именно в младшем школьном возрасте, когда ребёнок боится открыто пожаловаться. Тема остаётся все эти годы табу, 

- отметила она.

Азиза Умарова заявила, что с учётом интересов женщин и в духе уважения их прав будет создана небольшая информационная кампания (raising awareness) по предупреждению этих проявлений, также будет разработан протокол реагирования для сотрудников транспорта (автобусы и метро).

Два типа плакатов будут аккуратно разработаны, с учётом претестинга на выборке из числа пассажиров. Затем их утвердят и поместят во всех автобусах города и в метро.

Кроме этого, Умарова отреагировала на предложение по решению данной проблемы - деление автобусов по гендеру.

Я объективно не вижу никакой необходимости в делении транспорта на мужскую и женскую часть. Если автобусы станут крупногабаритными (а именно так и происходит), будут ездить строго по графику, избегая загрузки под 200%, и при грамотном разъяснении – проблема оперативно решится. Не надо радикальными предложениями сводить на нет первую попытку поднять проблему, 

– отметила она.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости