Риск заражения коронавирусом на отдыхе по прежнему остается высоким. Только за июль месяц текущего года компания зафиксировала и оплатила более 60 случаев заражения Covid-19 нашим соотечественникам за границей. Сегодня компания расскажет о том, как туристическая страховка может обезопасить вас и ваш бюджет на отдыхе, и что делать с положительным ПЦР в чужой стране.
Новые условия мира диктуют свои правила. Помимо наличия у вас билетов, визы и страховки, которая давно стала необходимым условием для въезда во многие страны, каждый раз по вылету из страны необходимо сдавать тест на определение возбудителей инфекционных заболеваний или простыми словами ПЦР.
При отрицательном результате можно смело лететь домой, но что делать если тест вдруг оказался положительным, вещи собраны, бронь в гостинице закончилась, денег не осталось, а знание языка поверхностное? Конечно же звонить в свою страховую компанию!
Страховка Gross Insurance оплатит расходы туриста в пределах 60 000 евро, если ему понадобится медицинская помощь. Из этих средств 30 000 евро отведено на лечение, 28 000 евро на транспортировку и 2000 евро на единоразовую выплату в случае летального исхода. О каких случаях идет речь? Страховка рассчитана на оказание неотложной экстренной помощи, сюда входит простуда, ожоги, солнечный удар, все виды переломов, порезов, аппендицит и так далее. Наряду с этим, в усовершенствованную страховку в покрытие включена оплата лечения / госпитализация при обнаружении у туриста COVID-19, в этом случае компания выплатит до 3000 евро только на лечение, изоляцию и проживание. Помимо этого, компания купит для вас обратный билет в страну проживания. Важно понимать, что эти деньги компания напрямую переводит в госпиталь, гостиницу и авиакомпанию, а не выплачивает на руки.
В случае подозрения на Covid-19, туриста изолируют в госпитале / отеле и он сдает ПЦР-тест. Если пациент направлен на сдачу теста от страховой компании, результаты будут в течение 24 часов, если турист самостоятельно сдает - в течение 24-36 часов. При наличии симптомов начинают лечение до получения результата теста. Страховая компания организовывает и оплачивает данное лечение, прибытие в клинику / отель, проведение назначенных процедур для восстановления здоровья туриста пределах лимита страховой суммы.
Что будет с обратным билетом, если у туриста обнаружен COVID-19?
Компания Gross Insurance организует возвращение застрахованного туриста в страну постоянного проживания, если ранее приобретенные билеты «сгорели» из-за госпитализации или изоляции, в этом случае компания приобретает новые билеты, а если ранее купленный билет подлежит обмену, то в этом случае компания доплачивает сумму за обмен на новые, если это возможно.
Стоимость такого страхового полиса зависит от страны, в которую вы собираетесь, от вашего возраста и от количества дней пребывания. Рассчитать стоимость страховки можно самостоятельно на сайте компании, выбрав пункт «Я хочу защиту от COVID-19».
Для клиентов Gross Insurance предусмотрена круглосуточная сервисная поддержка без выходных по единому короткому номеру: 1166. Операторы ответят на все вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.
Сайт: gross.uz
Facebook: @grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: @grossuzb
Telegram-бот: @grossrobot