Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу во время пандемии
Компания считает, что самоизоляция потребителей дает шансы повысить узнаваемость бренда.
Корпорация Procter & Gamble (P&G) решила увеличивать затраты на продвижение своих брендов в период пандемии коронавируса, пишет The Drum со ссылкой на финансового директора компании Джона Меллера.
Несмотря на то, что многие компании снижают маркетинговые расходы или временно отказываются от продвижения на фоне кризиса, P&G считает, что сейчас «не время исчезать из поля зрения» потребителей. Как подчеркнул Джон Меллер, все находятся в самоизоляции, поэтому важно заявить потребителям о физической и ментальной доступности брендов компании.
Есть большой плюс с точки зрения напоминания потребителям о преимуществах, которые они получили с нашими брендами, и о том, как бренды удовлетворяли потребности семей, поэтому сейчас не время выходить из эфира, — говорит Меллер.
Также отмечено, что в связи с самоизоляции растет медиапотребление. Поэтому увеличивая расходы на маркетинг во время пандемии, компания получает возможность повысить узнаваемость бренда.
На прошлой неделе FMCG-производитель опубликовал финансовый отчет за январь — март 2020 год, в котором отмечается, что глобальный объем продаж P&G вырос на 5%, до $17,2 млрд; а доходы увеличились на 7%, почти до $3 млрд. Положительная динамика и рост спроса на продукцию компании объясняется, в частности, вспышкой коронавирусной инфекции.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.