Выручка от продаж в 2020 году составила 891,4 млрд юаней (136,7 млрд. долларов США), что на 3,8% больше, чем в предыдущем году, а чистая прибыль достигла 64,6 млрд юаней (9,9 млрд долларов США), превысив показатели предыдущего года на 3,2%.
Несмотря на операционные трудности, возникшие из-за введения санкций со стороны США в 2019 и 2020 годах, компания Huawei вновь пригласила KPMG для проведения независимого и объективного аудита своей финансовой отчетности. Документ, составленный KPMG, является стандартным немодифицированным аудиторским заключением. Независимо от обстоятельств, компания продолжит придерживаться принципа прозрачности, раскрывая операционные показатели правительствам, заказчикам, поставщикам, сотрудникам и партнерам.
В 2020 году направление по работе с операторами связи компании Huawei продолжало обеспечивать стабильную работу свыше 1500 сетей в более чем 170 странах и регионах, предоставляя людям возможность удаленно выполнять работу, дистанционно учиться и совершать онлайн-покупки в условиях локдаунов, связанных с COVID-19. В сотрудничестве с операторами связи по всему миру, компания обеспечивала максимально высокое качество связи и продолжала двигаться вперед. Huawei реализовала свыше 3000 инновационных проектов, связанных с 5G-технологиями, в более чем 20 отраслях, в том числе в угледобывающей промышленности, сталелитейной, портовой и производственной деятельности.
За предыдущий год направление Huawei по работе с корпоративным сегментом активизировало усилия по разработке инновационных решений для различных отраслей на основе сценариев и по созданию цифровой экосистемы, в основе которой лежит совместное созидание и общий успех. Во время пандемии компания Huawei предоставила жизненно важные для борьбы с вирусом технические знания и решения. Одним из примеров является решение по диагностике с помощью ИИ на основе облачной службы HUAWEI CLOUD, которая помогла медицинским учреждениям по всему миру снизить нагрузку на свою медицинскую инфраструктуру. Кроме того, компания Huawei в сотрудничестве со своими партнерами запустила облачные платформы онлайн-образования для более чем 50 млн учащихся начальной и средней школы.
С развертыванием HarmonyOS и экосистемы Huawei Mobile Services (HMS), а также принятием стратегии Seamless AI Life («1 + 8 + N») направление компании Huawei по производству потребительской электроники перешло к новому этапу, предоставив потребителям интеллектуальные возможности на всех устройствах и для любых сценариев, уделяя особое внимание умным офисным системам, фитнесу и здоровью, умному дому, путешествиям и развлечениям.
«Весь прошлый год нам пришлось противостоять неблагоприятным факторам, — заявил Кен Ху (Ken Hu), ротирующийся председатель Huawei. — Мы находились в непрерывном поиске инновационных решений для своих заказчиков, чтобы помочь побороть пандемию и поддержать восстановление экономики и социальный прогресс по всему миру. Мы также воспользовались этой возможностью для дальнейшего повышения эффективности своей деятельности, благодаря чему были по большей части достигнуты прогнозируемые показатели. Компания будет дальше тесно сотрудничать со своими заказчиками и партнерами, поддерживая социальный прогресс, экономический рост и устойчивое развитие».
Все финансовые показатели в годовом отчете за 2020 год были проверены KPMG — международной аудиторской фирмой «Большой четверки».
Годовой отчет за 2020 г. доступен для скачивания по ссылке: huawei.com
Курс доллара США взят на 31 декабря 2020: 1 доллар США = 6.5198 юаней.