Тренды на рынке репутационных услуг стремительно меняются из года в год. Всё больше компаний в Узбекистане осознают важность формирования репутационных отделов и придают особое значение развитию этого направления. Если раньше было принято считать, что репутация исключительно повышает лояльность аудитории, сегодня ее можно назвать важным драйвером продаж услуг и товаров компании. Плохая репутация или ее отсутствие не позволят таргету, SEO, контексту и другим рекламным кампаниям работать на привлечение ваших покупателей в полную силу, — считает руководитель репутационного агентства Index Тимур Абдулин.
Помимо участия в конференции, представители Index также посетили офисы ведущих репутационных агентств России, среди которых Sidorin Lab, «Михайлов и партнеры», а также офис медиа-холдинга News Media (Mash, Life, Известия и другие).
Узбекистан вступает в эпоху информационных атак и репутационных угроз. В связи с этим ORM-услуги становятся омниканальными. Бренды всё больше начинают заботиться и оберегать репутацию на всех площадках, на которых присутствуют, а также формировать положительные выдачи в поисковых системах — на результатах которых заостряется до 80% внимания всех пользователей поисковиков, — сообщил PR-директор агентства Index Джасур Пулатов.
Агентство репутационного маркетинга Index — занимается формированием и управлением репутаций компаний в интернете. На протяжении нескольких лет агентство является верифицированным партнером Brand Analytics в Узбекистане.
Если ваша компания нуждается в построении репутации и контроле за инфополем бренда, вы можете обратиться к специалистам Index по следующим контактным данным:
Телефон: +998 (33) 404-66-00
Сайт: indexpr.uz