Что такое аутсорсинг пресс-службы?
Аутсорсинг пресс-службы 一 это стратегическое партнерство с профессиональным PR-агентством, которое берет на себя полный спектр задач по управлению общественной репутацией компании и коммуникациям со СМИ. Это подразумевает работу по созданию и распространению пресс-релизов, контролю негативных новостей и формированию положительного имиджа компании.
Зачем это нужно?
«Аутсорсинг пресс-службы позволяет компании сосредоточиться на стратегически важных задачах, в то время как PR-агентство возьмет на себя всю работу, связанную с коммуникациями»
С какой болью сталкиваются компании при содержании внутренней пресс-службы?
Компании, которые решают содержать внутреннюю пресс-службу, могут сталкиваться с различными сложностями и вызовами.
Создание и поддержание внутренней пресс-службы 一 достаточно дорогой процесс, включающий в себя зарплаты сотрудников, обучение, организацию событий и мероприятий, а также инструменты и ресурсы для PR-деятельности.
Также немаловажным является то, что внутренние команды могут подвергаться влиянию предвзятости и ограниченного видения бренда или компании. Имея эмоциональные связи с компанией, сотрудники могут потерять объективное восприятие и адекватное реагирование на критику.
Еще одна проблема 一 PR-специалисты внутренней службы могут часто оказываться в центре множества задач и требований, что напрямую оказывает влияние на их способность эффективно управлять коммуникациями.
Учитывая эти сложности, многие компании предпочитают аутсорсинг пресс-службы. В результате им удается избежать ряда сложностей и обеспечить более эффективное управление репутацией.
Преимущества услуги
В чем же заключаются преимущества найма внешней пресс-службы? Index выделил несколько ключевых моментов.
Экспертность и опыт: команда профессиональных PR-специалистов, как правило, имеет богатый опыт в области медиа и связей с общественностью. Пиарщики знают, как создавать и поддерживать положительное внимание к бренду;
Быстрая реакция: PR-специалисты гарантируют быструю реакцию на любые события, связанные с компанией, чтобы минимизировать потенциальный ущерб для репутации;
Доступ к экспертам: агентства обычно имеют доступ к высококвалифицированным специалистам с богатым опытом, которые могут немедленно начать работу над проектами;
Гибкость: клиент может адаптировать объем услуг в зависимости от текущей потребности, что более затруднительно сделать с внутренней пресс-службой;
Масштабируемость: агентства могут быстро масштабировать операции в случае неожиданных событий или увеличения нагрузки;
Измеримые результаты: PR-агентства часто предоставляют детализированные отчеты и метрики, позволяющие более точно оценивать эффективность PR-стратегии.
Наш опыт
Одним из кейсов по предоставлению услуги является наша работа на ключевом мероприятии торгово-промышленного сотрудничества в Центральной Азии 一 выставке «ИННОПРОМ», проводившейся в этом году в Ташкенте совместно с Министерством инвестиций, промышленности и торговли и продлившейся 3 дня.
За весь период проведения выставки команда Index выполнила ряд задач, связанных с аутсорсингом пресс-службы. Оперативно предоставляла фото и текстовый контент для публикаций в официальных источниках.
Как результат, командой было подготовлено 13 пресс-релизов для СМИ и официального сайта, более 200 фото с панельных сессий, была проделана работа с ключевыми цитатами всех спикеров и перевод текстового контента на узбекский и английский.
Важно помнить, что решение об аутсорсинге пресс-службы должно зависеть от конкретных целей и потребностей компании. Каждая ситуация уникальна, и внутренний или внешний PR-подход могут быть более или менее подходящими в конкретном контексте.
Index — агентство репутационного маркетинга. Мы специализируемся на управлении репутацией и оптимизации поисковой выдачи. Основными задачами агентства являются поиск и работа с негативом, формирование и управление репутацией, работа со СМИ, аутсорсинг пресс-службы и аутсорс-продакшн.
Телефон: +998 (97) 738-08-28
Сайт: indexpr.uz
Instagram: indexpr.uz
Почта: corp@indexpr.uz