В эпоху цифровизации меняется мир и страховая индустрия вместе с ним. Пандемия COVID-19 стала дополнительным толчком перехода в онлайн-пространство страхового бизнеса, у которого огромный потенциал развития и в мире, и в Узбекистане.
Онлайн-страхование делает процесс покупки простым и удобным, а цифровые решения в страховании (insurtech) значительно повышают эффективность взаимодействия между всеми участниками рынка: страховыми компаниями, банками, брокерами, конечными потребителями страховых услуг.
Inson Online – это удобный онлайн-инструмент для оформления страховых услуг. Через приложение и платформу компании каждый желающий сможет оформить страховые полисы с использованием передовых технологий, не имеющей аналогов на местном рынке.
Этот инновационный продукт разрабатывался в свете развития и цифровизации страхового рынка Узбекистана. Компания Inson уделяет особое внимание внедрению цифровых технологий в свою деятельность, направленных на увеличение качества, привлекательности, оперативности и удобства оказываемых населению услуг. Также организация ведет активную работу с поставщиками услуг в сфере IT, включая вендоров insurtech как на местном, так и на международном уровнях.
Так, например, в разработке приложения и платформы Inson Online участвовали талантливые выпускники Оксфордского и Кембриджского университетов по направлению IT, с которыми были установлены партнерские отношения. Деятельность английской компании Crosure Limited сосредоточена на использовании современных достижений в области технологий (в частности, искусственного интеллекта, машинного обучения и сетевых наук) для решения проблем существующих моделей страхования.
«Наши инновации начинаются с клиента. Мы каждый день думаем об улучшении своих услуг, которые можем предложить, и усердно разрабатываем технологии, которые сделают жизнь клиента лучше. В этом секрет успеха на рынке и доверия населения – потребности клиента становятся главным критерием качества в компании Inson»,
Презентация разработанной платформы в честь её официального запуска состоится уже скоро. В мероприятии примут участие будущие пользователи, критики и профессионалы в сфере IT. Гости смогут оставить обратную связь об Inson Online, а также внести предложения дальнейшего улучшения внедряемого решения. В планируемой эксплуатации платформы будут использованы инструменты искусственного интеллекта, машинного обучения и роботизация страховых процедур.
Inson является динамично растущей компанией на страховом рынке Узбекистана. За предыдущий андеррайтинговый год компания, наряду с достижением кратного роста сбора страховой премии, расширила филиальную сеть до 40 филиалов, улучшила рейтинг надежности до уровня A++ (SNS Ratings) и на сегодняшний день увеличила продуктовую линейку страховых услуг и уровень капитализации уставного фонда до 37 миллиардов сумов.
Получить подробную информацию об услугах компании Inson вы можете на сайте insuranceon.uz или по номеру: +998 (78) 113-00-07.