Узбекистан

02.02.2024 | 11:00

Express24: как ведущая IT-компания использует инструмент геймификации

В целях улучшения клиентского опыта компания интегрировала в приложение игру-«таймкиллер». Спустя месяц после запуска, более 40% пользователей активно участвуют в игре.

Игра делает ожидание доставки заказа более увлекательным и приятным. Этот стратегический шаг не только повышает удовлетворенность клиента сервисом, но и выделяет Express24 из конкуренции за счет использования интерактивных решений.

Как показывает опыт ведущих компаний электронной коммерции, интеграция геймификации в приложениях является успешным инструментом для вовлечения пользователей и улучшения клиентского опыта. Соответственно, команда Express24 решила поэкспериментировать с игровыми механиками и добавила небольшую мини-игру по типу «таймкиллер» в приложение. Главные цели этой интеграции — сделать время ожидания увлекательным и сформировать положительную ассоциацию между брендом и приятным процессом заказа еды. Переход к игре внутри приложения происходит легко, сразу после подтверждения заказа.

Спустя месяц после запуска, более 40% пользователей активно участвуют в игре. Обратная связь пользователей указывает на значительное сокращение воспринимаемого времени ожидания, многие выражают благодарность за дополнительную развлекательную функцию.

Положительные эффекты игры на уровень вовлечения клиентов и восприятие бренда мотивируют компанию продолжать развиваться в этом направлении, применяя новые игровые механики. Тем самым, планируется превратить данную функцию в полноценный маркетинговый инструмент, включая новые форматы системы лояльности и вознаграждения клиентов.

*Игра доступна только в последней версии приложения и не распространяется на предзаказы.

На правах рекламы 

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости