Узбекистан

24.02.2021 | 20:00

Банк «Ипак Йули» провел тренинг для своих сотрудников

Специалисты розничного бизнеса приняли участие в тренинге по продажам под названием «Банк и клиент». 

На мероприятии, которое состоялось в гостинице Hilton в столице, сотрудники смогли повысить свой уровень знаний, отработать навыки работы в команде. Основная его цель — улучшение сервиса и увеличение продаж через грамотное общение с клиентами.

Во время тренинга специалисты решали совместные задачи, работали над заданиями бизнес-тренеров и, таким образом, повышали свою квалификацию.

В банке считают, что проведение подобных интерактивных мероприятий способствует совершенствованию работы и обогащению багажа знаний сотрудников. Тренинги и тимбилдинги — часть политики банка, руководство которого прилагает максимум усилий для того, чтобы сотрудники регулярно повышали свою квалификацию и были лидерами в своей сфере.

на правах рекламы

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости