На фестивале сеть магазинов ISHONCH представила свою рекламу в нескольких номинациях и по результатам голосования потребителей взяла 5 золотых наград, а также 2 бронзы по выбору экспертного жюри.
Кроме этого, компания была удостоена премии «Региональный лидер непродовольственной розницы».
Проекты, которые были представлены на конкурсе:
Название проекта: «ISHONCH Chill out»;
Номинации: Кампания с использованием национальных ценностей – 1 место (по выбору потребителей), 3 место (по выбору экспертов);
SMM-кампания – 1 место (по выбору потребителей);
Сезонная кампания – 1 место (по выбору потребителей).
Название проекта: «Вера – все, что у нас есть»;
Номинации: Кампания с одним каналом коммуникации – 1 место (по выбору потребителя).
Название проекта: «Женщина- сильный пол!»;
Номинации: Решение социально значимых задач – 1 место (по выбору потребителей), 3 место (по выбору экспертов).
Для дополнительной информации: +998 (73) 515-22-22
Официальные каналы и страницы ISHONCH в социальных сетях:
Telegram-канал: @ishonchsavdo
Instagram: @ishonchsavdouz
Facebook: @ishonchsavdouz
Twitter: @ishonchsavdo
YouTube: @Ishonchsavdo