Чтобы выяснить, почему одни узбекистанцы заказывают еду из кафе и ресторанов на дом, а другие не пользуются услугами доставки, Uzum Tezkor провел масштабное исследование, в котором приняли участие более 1500 человек из Ташкента и Андижана.
По данным исследования, основными опасениями узбекистанцев, которые пока не заказывали блюда с доставкой или же делали это всего пару раз, стали долгое время ожидания заказа (32%) и высокие цены на блюда (24%). Многие из опрошенных уверены в том, что им придется переплачивать за блюда, доставляемые на дом.
О том, что делает Uzum Tezkor для борьбы с такими заблуждениями, рассказал коммерческий директор сервиса Андрей Ковакин:
Мы знаем, что наши пользователи заказывают доставку, чтобы сэкономить время и силы. Поэтому в работе сервиса мы применяем все возможные инструменты для того, чтобы среднее время нашей доставки не превышало 30 минут – от обучения курьеров до интеграции с системой управления рестораном.
При этом мы считаем, что сервис доставки должен быть не только быстрым и качественным, но также доступным и честным. Именно поэтому цены в Uzum Tezkor те же, что и в меню ресторанов, а значит, наши пользователи точно знают, сколько стоят их блюда, а сколько — услуги нашего сервиса. Никаких скрытых комиссий или наценок.
Сегодня в приложении Uzum Tezkor доступны к заказу блюда из более чем 1000 кафе ресторанов, в том числе из любимых узбекистанцами сетей EVOS, KFC, Oqtepa Lavash, Feed Up, Les Ailes, Chopar — при этом пользователи всегда могут сравнить цены в меню и приложении. А чтобы у жителей Ташкента, Андижана и Самарканда, а в перспективе и других городов появился дополнительный стимул воспользоваться сервисом, Uzum Tezkor доставит первые три заказа бесплатно, а также подарит скидку для новых пользователей по промокоду TEZ3.