Фото: Sostav.ru
Жители Узбекистана пожаловались на сбои в работе приложения Yandex Go — пользователи не могут заказать такси из-за всплывающей ошибки.
При заказе всплывает окно с неизвестной ошибкой, из-за которой нельзя совершить заказ такси. Продолжается это на протяжении пары часов.
Стоит отметить, что проблемы с работой сервиса были зафиксированы также в России и Казахстане.
Фото: VC.ru
Редакция Repost.uz связалась с «Яндексом» для прояснения ситуации. Ниже приведен комментарий пресс-службы компании:
У ряда пользователей возникают трудности с доступом к Yandex Go. Наши специалисты работают над устранением сложностей, — гласит текст сообщения.
Вместе с Yandex Go перестало работать приложение MyTaxi. Как и в случае с «Яндексом», узбекистанцы столкнулись с ошибкой сервиса.
UPD: Доступ к Yandex Go был восстановлен, о чем Repost.uz сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Наши специалисты восстановили доступ к Yandex Go – сейчас снова можно заказать такси и воспользоваться другими сервисами приложения. Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя – и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такого не повторялось. Водителям мы компенсируем простой, — отметили в компании.