Фото: EPA
В январе-апреле этого года 42 иностранные компании, оказывающие электронные услуги на территории Узбекистана, уплатили 32,4 млрд сумов налогов. Об этом сообщили в Telegram-канале Fiskal tahlillar.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели увеличились в 1,6 раза.
Так, 95% уплаченных налогов приходится на следующие компании:
- Meta — 12,1 млрд сумов;
- Google — 9,3 млрд сумов;
- Apple — 6 млрд сумов;
- Вooking.соm — 1,1 млрд сумов;
- Netflix — 1,1 млрд сумов;
- Xsolla — 632,9 млн сумов;
- Yandex — 363 млн сумов;
- Paddle.com — 321 млн сумов;
- LinkedIn — 275,6 млн сумов;
- Adobe Systems — 221 млн сумов.