Со-основатель и руководитель издания Repost.uz Тимур Абдулин в рамках YouTube-шоу ZBS Podcast ответил на вопрос о том, как работает редакция при выборе и подаче новостей для читателей.
«Нужно сказать, что Repost стал серьезнее. Аудитория меняется, взрослеет, её в целом стало много, но борьба за новую аудиторию в СМИ становится сложнее. Сейчас мы понимаем, что в СМИ обостряется борьба за аудиторию, она становится сложнее. СМИ ведь это тоже бренд, ты к нему привыкаешь, и даже когда ты подписываешься на новый канал в Telegram, привыкание даже к логотипу этого канала стало происходить дольше. Процесс впускания в личный мир нового бренда становится сложнее».
По мнению Тимура Абдулина, у читателей также начал меняться болевой порог. Для того, чтобы удивить читателя, событие должно быть резонансным.
«Мы уже почти не пишем о бытовых происшествиях. Должна быть перчинка, к тому же в медиа всегда ведется борьба за скорость».
Тимур Абдулин со-основатель и руководитель издания Repost.uz, а также агентства репутационного маркетинга Index.
Новостное издание Repost.uz было основано в 2017 году, в 2022 году по данным агентства De Facto признано самым читаемым русскоязычным СМИ согласно опросам жителей Ташкента в возрасте 18-40 лет. На официальный Телеграм-канал Repost.uz подписано более 100 тысяч читателей.
Больше новостей в Телеграме Подписаться