Если вы еще не клиент – ничего страшного: стать клиентом вы тоже можете онлайн! Весь процесс доступен в мобильном приложении «Капиталбанка» Apelsin. Для этого нужно скачать Apelsin и стать подтвержденным пользователем: «подтвердиться» можно, если у вас есть хотя бы одна пластиковая карта «Капиталбанка». Если такой карты нет – точно так же в Apelsin’е вы можете заказать ее онлайн с доставкой на дом. А после того, как карта будет вам доставлена, пожалуйста, «заводите» ее в приложение. Все, с этого момента вам доступно зачисление международных денежных переводов и масса других функций. И все это онлайн.
Но продолжим с переводами. Следующий шаг для подтвержденного пользователя – открытие валютного счета. Для этого в приложении нужно открыть вкладку «Меню», перейти в «Счета», коснуться значка «+» и выбрать, в какой валюте открыть счет. Если у клиента есть на руках карта VISA «Капиталбанка», то можно добавить ее в Apelsin, и счет откроется автоматически. Во вкладке «Счета» всегда можно найти свой валютный счет и проверить его состояние.
Теперь, когда у пользователя есть валютный счет, он может принимать международные денежные переводы. Для этого нужно связаться с контакт-центром «Капиталбанка» через «Чат», который доступен в Apelsin’е на нижней панели на главном экране, и сообщить, что ожидается перевод. Сотрудник контакт-центра объяснит, что делать дальше, а как только деньги попадут на счет, он свяжется с пользователем и сообщит о зачислении. Деньги со счета можно перевести на карту VISA «Капиталбанка» или на карты Uzcard и Humo, при условии, что карты добавлены в Apelsin.
на правах рекламы