Узбекистан

10.06.2019 | 21:28

В Узбекистане обсуждают возможность разрешить рекламу местного пива в интернете и на ТВ

Закон будет находиться в обсуждении до 26 июня текущего года.

8 июня в Узбекистане был опубликован новый проект закона «О рекламе», согласно которому предлагается разрешить рекламу винодельческой продукции и пива отечественного производства в рекламных блоках телеканалов иностранных государств, распространяемых в Узбекистане, сообщается на портале СОВАЗ. Проект закона будет находиться в обсуждении до 26 июня текущего года. 

Согласно вышеуказанное статье закона «О рекламе», реклама алкогольных напитков любой крепости запрещается, в том числе:

безвозмездное распространение образцов алкогольных напитков;

спонсирование мероприятий, в которых используется название, товарный знак или изображение алкогольных напитков;

распространение, в том числе продажа товаров (футболок, головных уборов, игр и т. п.) с использованием наименования, товарного знака алкогольных напитков;

установление изображений, названий и иной информации об алкогольных напитках на фасаде, входе (въезде), витринах, на выносимых предметах и иных местах торговых объектов.

Данные требования не распространяется при:

рекламе винодельческой продукции и пива отечественного производства в рекламных блоках телеканалов иностранных государств, распространяемой на территории Республики Узбекистан, а также внутри стационарных торговых точек, в которых осуществляется розничная продажа винодельческой продукция и пиво, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов, баров и ресторанов;

рекламе в сети Интернет (веб-сайтах), предназначенных для лиц, достигшим двадцатилетнего возраста с обязательным условием доступа к которым является предварительная идентификация возраста пользователей;

безвозмездном распространении образцов винодельческой продукции и пива отечественного производства в выставках-продаж лицам, не достигшим двадцатилетнего возраста.

При рекламе винодельческой продукции и пива, согласно части второй, запрещается использовать образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), но с обязательным содержанием медицинского предупреждения, занимающее не менее десяти процентов основной площади и времени рекламы. Сопровождение в текстовом формате должно располагаться горизонтально и иметь четкую гамму по сравнению с фоном.

В рекламе других товаров (работ, услуг) не допускается демонстрация процесса курения, а также создание впечатления, что этот процесс имеет важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителей рекламы.


Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости