Что такое Digital Analytics?
Digital Analytics - это программа, которая в автоматическом режиме собирает упоминания в сети Интернет об организациях, их руководителях, продуктах и даёт мгновенные оповещения на выявленные негативные и позитивные упоминания.
С каждым годом необходимость такой программы только возрастает: интернет-площадки и социальные сети сегодня стали крупными платформами, где проходят обсуждения. Ручное отслеживание публикаций и упоминаний об организации представляется невозможным в силу большого объёма данных на этих площадках. Это подтверждается многочисленными случаями репутационных потерь, которые понёс ряд лиц, компаний и организаций в Узбекистане.
Источники мониторинга
Система мониторит и анализирует следующие виды источников:
- интернет СМИ: daryo.uz, repost.uz, gazeta.uz, kun.uz, и ещё более 35 тысяч ресурсов в Узбекистане и за рубежом.
- социальные сети: Facebook, Instagram, Odnoklassniki, Vkontakte, Twitter и другие.
- публичные каналы и группы в мессенджере Telegram
- блоги, форумы и сайты отзывов.
- видеохостинги YouTube, Vimeo.com
Сфера применения
Digital Analytics будет полезна для средних и крупных организаций, как частного, так и государственного сектора. Система используется для решения следующих задач:
- мониторинг общественных обсуждений с целью оперативного выявления негативных или общественно значимых упоминаний
- выявление лидеров мнений - сторонников и противников организации
- изучение общественного мнения на определенные события
- получение обратной связи и анализ маркетинговых и PR коммуникаций
Кейс: Выборы 2019
22 декабря 2019 года в Узбекистане проходили парламентские выборы. Компания Ledokol Group в сотрудничестве c пиар агентством Unique PR рассчитала накануне выборов информационно-политические индексы политических партий Узбекистана в медиаполе. Результаты и выводы анализа были представлены здесь:
Для получения дополнительной информации о системе Digital Analytics звоните по телефону: +998 (94) 600 69 21