Внутренняя реклама (Indoor) 一 это разновидность рекламы, которую размещают внутри помещений с высокой проходимостью: в торгово-развлекательных центрах и супермаркетах, спортивных залах и кинотеатрах, медицинских центрах. Особенно развита реклама внутри кафе, которые в свою очередь разделяются на сегменты (доступные и премиум).
Существует ряд рекомендаций, которые позволяют определить, в каком помещении лучше размещать то или иное объявление. Например, спортивным брендам целесообразно запускать рекламу в бассейнах или фитнес-центрах, а банковские услуги, как кредиты для юридических лиц 一 в холлах аэропортов и премиальных ресторанах.
Преимущества
Одним из главных достоинств Indoor-рекламы, по сравнению с наружной, является возможность сегментировать целевую аудиторию и давать объявление в том месте, где оно будет воспринято заинтересованными в этом продукте людьми. Информацию получат именно те люди, большая часть которых привлечет рекламируемый товар или услуга.
Кроме того, Indoor 一 это вид рекламы, позволяющий «дотянуться» до труднодоступных клиентов: если товар ориентирован на людей с высоким уровнем дохода, то размещение объявления в СМИ или на наружных носителях будет малоэффективно. Indoor же позволяет воздействовать избирательно, например, нужную информацию можно разместить на поверхностях в Ташкентском или внутрирегиональных аэропортов.
Помимо точности «попадания» в целевую аудиторию, к достоинствам также относят:
• большую длительность контакта с потенциальным клиентом;
• возможность получения обратной связи;
• своевременность воздействия на покупателя (в момент приобретения);
• возможность ознакомиться с товаром/услугой вживую (при аренде островка в ТРЦ);
• осуществление прямых продаж.
Есть ли недостатки?
Одним из недостатков Indoor-рекламы является высокая стоимость контактов. Не всегда рекламные агентства могут убедить владельцев продуктов в эффективности такой стратегии. Однако, при грамотном использовании инструментов, результаты оправдывают вложения.
Кроме того, к недостаткам относят:
• сложность проведения анализа эффективности;
• отсутствие полного перечня всех рекламных площадок;
• наличие инвентаря, который, как правило, занято в течении всего года.
В остальном, Indoor-реклама 一 это эффективный инструмент, который позволяет достаточно быстро привлечь клиентов.
Какие наиболее популярные форматы?
- Метрополитен
- ТРЦ
- Кафе и рестораны
- Аэропорты
- Вокзалы
«Прежде чем выбирать место для размещения, мы рекомендуем проанализировать все доступные форматы. Сравните проходимость аудитории и поймите возможную стоимость за 1 контакт. Ценообразование при выборе места для размещения Indoor-рекламы является одним из ключевых факторов. Также, стоит обратить внимание на загруженность мониторов в случае размещения видеоролика, так как зачастую эфир бывает перегружен, а стоимость гораздо выше, чем у традиционных наружных носителей. Как правило, Indoor играет вспомогательную роль для набора точечной аудитории, большинство компаний не используют Indoor в качестве основного и охватного инструмента»,
Ledokol Group предлагает широкий выбор форматов размещения в зависимости от целей рекламной кампании, включая метро, аэропорты и многое другое. Специалисты агентства подбирают форматы на основе данных, предоставляют клиентам расчеты охвата и проводят оптимизированные под бюджет рекламные кампании. Данная услуга может помочь повысить эффективность вашей рекламной кампании и увеличить прибыль с помощью действенных форматов Indoor-рекламы.
Телефон: +998 (90) 315-00-03
Сайт: ledokolgroup.com
Telegram: @ledokolagency