Фото: iGuides
Недавно стало известно, что разработчики Telegram тестируют новые методы отображения рекламы в каналах и чатах.
Причем ранее в мессенджере уже присутствовали рекламные посты в контент каналов, имеющих более тысячи подписчиков. Сам спонсированный пост отображался как сообщение и был отмечен небольшой отличительной пометкой в самом конце ленты. Об этом пишет iGuides.
Но теперь в исходном коде Telegram обнаружен новый метод показа рекламы. Согласно источнику, в коде Telegram Desktop нашли поддержку параметра для других рекламных постов.
По содержанию кода стало понятно, что в скором времени рекламные сообщения будут появляться не только в самом низу канала, но и между авторскими постами. Они будут автоматически встраиваться в ленту контента.
Пока в официальных каналах и блогах команды Telegram не сообщалось об этом изменении. Пока непонятно, когда появится это нововведение.