Фото: Sportbox
Ажиотаж вокруг Rolex и Casio, возникший после выхода песни Шакиры, где упоминаются эти бренды, сопоставим с эффектом от рекламных кампаний на $40 и $70 миллионов соответственно.
Таким образом эти компании сэкономили десятки миллионов долларов на рекламных кампаниях. После выхода клипа специалисты посчитали для обоих брендов MIV — метрику, которая показывает реальную стоимость маркетинговой компании.
Так, строчка про Casio принесла упоминания в печатных изданиях и интернет-СМИ на $29 миллионов, а в соцсетях — на $41 миллион. Rolex «заработал» меньше — $40,5 миллиона, из которых $20,8 миллиона пришлись на соцсети, а $19,7 миллиона — на другие упоминания в интернете. Об этом пишет Правила.
Стоит отметить, Шакира выпустила песню, в которой выразила все обиды Пике, 12 января. Она заявила, что, уйдя к 23-летней студентке Кларе Чиа Марти, футболист променял Ferrari на Renault, а Rolex на Casio. Причем в ответ футболист действительно сел за руль Renault Twingo и появился в часах Casio.