Фото: Вечерняя Москва
Недавно дом моды Balenciaga удалил свой аккаунт в Twitter. На аккаунт Balenciaga было подписано примерно 950 тысяч пользователей.
Помимо Balenciaga, после перехода Twitter под руководство Маска соцсеть покинула американская модель Джиджи Хадид, General Motors, Dyson и другие крупные компании объявили о приостановке рекламных кампаний на платформе.
Дело в том, что пользователей возмутили сокращения более половины сотрудников соцсети и вероятное смягчение модерации контента на платформе. Кроме того, уже в первые часы после покупки Twitter Маском в соцсети появилось множество расистских публикаций, пишет Правила Жизни.
Причем Маск уже предупредил пользователей, что в ближайшие месяцы соцсеть будет делать много глупостей. Он отметил, что новое руководство «сохранит то, что работает, и изменит то, что не работает». Он хочет сделать Twitter «с большим отрывом источником самой точной информации в мире».