Фото: focus.ua
В интервью для Vogue актер Джаред Лето признался, что ничего не понимает в косметике, но знает об уходе и поэтому запускает свой бренд косметических средств.
Его линия будет называться Twentynine Palms и в нее войдет 11 средств по уходу за кожей, телом и волосами, которые подойдут как женщинам, так и мужчинам. А партнером музыканта выступит Кейтл Форбс, бывший руководитель инноваций в Aesoр.
Кроме того, он планирует создать коллаборацию с проектом High Desert Test Sites, резиденцией для художников в долине Coachella — они будут разрабатывать дизайн для предметов интерьера. Об этом пишет Peopletalk.
Также Джаред обещает ароматы, основанные на древесных нотах.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться