Канье Уэст представил необычную рекламу за $7 млн на Супербоуле: он записал видео на фронтальную камеру

Музыкант решил прорекламировать бренд Yeezy.

Известно, что Супербоул — не только спортивное мероприятие, но и медиа-событие, где у брендов есть возможность прорекламировать себя. 

К слову, Канье Уэст также посчитал необходимым обратить внимание на свой бренд Yeezy, и сделал это в своем стиле.

Музыкант сделал рекламу «в своем стиле»: он представил 30-секундное видео, снятое на фронтальную камеру телефона. 

Весь бюджет мы потратили на эфирное время, ничего не потратив на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на сайт Yeezy, — сказал он и продиктовал url сайта.

Отметим, что 30 секунд рекламного эфира во время Супербоула стоят примерно $7 млн, но, Канье, видимо, заплатил меньше.

telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
Популярные новости
]