Известно, что Супербоул — не только спортивное мероприятие, но и медиа-событие, где у брендов есть возможность прорекламировать себя.
К слову, Канье Уэст также посчитал необходимым обратить внимание на свой бренд Yeezy, и сделал это в своем стиле.
Музыкант сделал рекламу «в своем стиле»: он представил 30-секундное видео, снятое на фронтальную камеру телефона.
Весь бюджет мы потратили на эфирное время, ничего не потратив на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на сайт Yeezy, — сказал он и продиктовал url сайта.
Отметим, что 30 секунд рекламного эфира во время Супербоула стоят примерно $7 млн, но, Канье, видимо, заплатил меньше.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться