Фото: Heinz
Недавно американский производитель кетчупа Heinz выпустил картофель фри в форме ложки Spoon Friez. Картошка фри такой формы позволит зачерпнуть идеальное количество кетчупа.
Также компания решила провести исследование и выяснила, что 95% людей отказываются есть картофель без соуса. А еще 84% людей раздражает, что они не могут достичь идеального соотношения картофеля и кетчупа. Об этом пишет Marketing.by.
Фото: heinztohome.co.uk
Летние вечеринки официально вернулись в меню этого года. Мы готовы наверстать потерянное, и многие из нас будут вспоминать с друзьями и семьей, делиться хорошим временем и вкусной едой. Поскольку картофель фри является обычным дополнением ко многим блюдам, казалось правильным, что мы нашли решение как раз к летнему сезону, — рассказала менеджер по маркетингу Heinz Дженина Кэррол-Голдин.
Фото: Heinz
Когда поступит в продажу данный продукт пока неизвестно.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться