Фото: Respect production
Недавно ученые из австралийского Университета Кертин решили выяснить, какими качествами должен обладать трек, чтобы завоевать популярность. Для этого они проанализировали 271 песню, которая появлялась в британских чартах с 1999 по 2014 год.
Исследователей заинтересовало, как быстро человеческий мозг обрабатывал текст данных песен. Для этого специальная программа оценивала общую сложность текстов и наличие рифм. Причем популярность треков оценивали по тому, как долго она находилась в чартах и какую позицию занимала. Об этом пишет Журнал Нож.
Стало известно, что чем проще был текст, тем популярнее становилась песня. Но продолжительность этой популярности с простотой уже была не связана. Незамысловатые треки покидали чарты так же быстро, как в них попадали.
Оказалось, два самых главных фактора, которые делают песню популярной — это созвучные рифмы и удобный текст. Однако они же и приводят к тому, что песня быстро наскучивает слушателю.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться