Фото: tiktok-ru.ru
В TikTok было обнаружено более 1,7 тыс. роликов, которые были посвященных суицидальной тематике и группам смерти. Вовлеченность в просмотр таких роликов составила более 580 тыс. человек. Это максимальный показатель среди всех крупных платформ, пишет sostav.ru.
Помимо TikTok анализировался контент в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». И TikTok стал лидером по распространению контента с хештегами, которые относятся к «группам смерти». Платформа блокирует поиск по суицидальным хештегам, но сам контент не удаляется.
В пресс-службе TikTok заявили, что безопасность является приоритетом сервиса, а 94,4% роликов удалены еще до того, как на них поступили жалобы. Во второй половине 2020 года обновлена политика по теме суицида и самоповреждения, добавлены рекомендации от экспертов по душевному здоровью.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться