Фото: ixbt.com
Финский производитель телеком-оборудования Nokia представил обновленную стратегию развития и новый логотип. Как отмечают в самой компании, обновления символизируют энергичную и современную Nokia.
По словам создателей, в мыслях многих людей Nokia до сих пор считается успешным брендом мобильных телефонов, но это уже не то, чем является компания, пишет Forbes.ru
Было/Стало
Мы хотим запустить новый бренд, который будет в значительной степени сосредоточен на сетях и промышленной цифровизации. Компания обновляет бренд, чтобы «отразить то, кем мы являемся сегодня — лидером в области инноваций в сегменте технологий B2B», – уверяет гендиректор Nokia.
Отметим, это был первый редизайн компании за почти 60 лет.
Больше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться