Пользователи «отменяют» французский McDonald's из-за сериала «Эмили в Париже»

По мнению зрителей продакт-плейсмент настолько очевиден, что сериал невозможно смотреть.

Фото: Peopletalk.ru

Фото: Peopletalk.ru

Как и стоило ожидать, новый сезон «Эмили в Париже» наделал шума, как и во все прошлые разы. Правда, в этот раз под раздачу попал не стиль героини Лили Коллинз, а решение сценаристов включить в сюжет сериала слишком много очевидного продакт-плейсмена.

В одной из серий главной героине предлагают заняться маркетингом сети фастфуда «Макдоналдс» для продвижения сэндвича McBaguette. Большую часть эпизода заняли разговоры о потенциальном клиенте и комплименты в адрес ресторанов. К слову, хвалит компанию также сам шеф-повар Габриэль.

Кроме этого, в реальной жизни во французском «Макдоналдсе» теперь действительно можно купить тот самый McBaguette из «Эмили в Париже». Пользователи считают, что данная реклама не совсем уместна, так как «Макдоналдс» — это не французская компания.

Фото: Peopletalk.ru

Фото: Peopletalk.ru

Также в пятой серии можно заметить рекламу французского журнала Le Monde, скрытую рекламу собачьего корма, авто McLaren, раскладных телефонов Samsung Galaxy и дизайнерской сумки. Зрители раскритиковали новый сезон за скрытую рекламу, потому что продакт-плейсмент настолько очевиден, что сериал невозможно смотреть.

telegramБольше новостей о стиле жизни в Телеграм-каналеПодписаться
Популярные новости
]