Фото: Sputnik / Рамиз Бахтияров
Центральный банк опросил потребителей банковских услуг по поводу качества предоставления банками своих услуг в Ташкенте. Опрос был основан на четырёх критериях: надежность, компетенция, отзывчивость и поддержка клиентов.
Сообщается, что изучение проводилось в виде блиц-интервью клиентов коммерческих банков, в котором приняло участие 1 092 респондента: 450 физических лиц и 642 – юридических.
Как посчитали потребители банковских услуг, качество обслуживания в банках Ипак Йули банк, Азия Альянс банк, Инвест Финанс банк, Ориент Финанс банк и Капиталбанк в сравнении с другими банками, оценивается как «хорошее».
А обслуживание в Узпромстройбанке, Узнацбанке, Трастбанке, Хамкорбанке, Алокабанке, Ипотека-банке, Турон банке и Асака банке оценивается как «удовлетворительное».
В свою очередь, респонденты полагают, что качество обслуживания в банках Пойтахт банк, Микрокредитбанк, Кишлок курилиш банк, Агробанк, Халк банк и Давр-банк «не удовлетворяет» их потребностей.
В ЦБ заявили, что результаты этого изучения сформированы исключительно из взглядов и мнений потребителей банковских услуг, выраженных в ходе опроса, и не являются позицией Центрального банка.
Центральный банк продолжит на постоянной основе проводить мероприятия по оценке качества предоставляемых услуг в банках посредством опросов потребителей банковских услуг, результаты которых будут доведены до общественности, - отметили в ЦБ.
Там же подчеркнули, что регулятор планирует расширять инструменты оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках, в том числе путем использования механизма «тайного клиента», а также внедрения передовых международных стандартов.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.