4 декабря в Telegram-канале «Уйлашимча!?» написали о размещении в вагонах ташкентского метро рекламного плаката продукции LYFT компании British-American Tobacco Uzbekistan.
В «Узбекистон темир йуллари» прокомментировали данный пост:
Данное сообщение не соответствует действительности. Изображение и суть рекламы не имеет ничего общего с заявлением в посте. В рекламе лишь информируется о возможности принять участие в Международной программе по стажировке для выпускников ВУЗов, о чём свидетельствует и QR-код, указанный на рекламном плакате, выводящий на сайт.
Вся рекламная продукция в УП «Тошкент метрополитени» согласовывается с Антимонопольным комитетом и имеет соответствующую разрешительную базу.
Напомним, что согласно статье 18 Закона «Об ограничении распространения и употребления табачной продукции в Узбекистане с 2010 года» не допускается реклама алкогольной и табачной продукции.
Также запрещается пропаганда употребления алкогольной и табачной продукции, то есть действия, направленные на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, поощряющих употребление алкогольной и табачной продукции, формирующих у личности представление о безвредности их употребления.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUz.