Узбекистан

25.02.2020 | 16:48

Агентство по защите прав потребителей попросило «Яндекс.Такси» открыть единый call-центр

Агентство по защите прав потребителей попросило «Яндекс.Такси» рассмотреть вопрос об открытие единого call-центра.

Фото: UzNews

Агентство по защите прав потребителей попросило «Яндекс.Такси» рассмотреть вопрос об открытие единого call-центра. Об этом сообщает пресс-служба Антимонопольного комитета.

В частности, имеются обращения об отсутствии единого call-центра в сервисе «Яндекс. Такси», что зачастую приводит к возникновению проблем потребителей при получении своевременной обратной связи, так как сервис «Яндекс. Такси» на сегодняшний день в Узбекистане предоставляет обратную связь всего лишь в виде отправки сообщений по электронной почте.

Это было обсуждено в ходе встречи АМК и представителей «Яндекса». Стороны обменялись мнениями о предоставляемых Яндексом услугах (сервисах) на территории Узбекистана.

Также, был обсужден другой вопрос о конкуренции. Представители «Яндекса» сообщили, что на сегодняшний день корпорация Google, которая является разработчиком ОС Android, занимается недобросовестной практикой, которая направлена на ограничение производителей устройств в возможности выбора партнеров — разработчиков мобильных приложений и сервисов и их предустановки на устройства на базе ОС Android.

По итогам встречи Комитетом принято решение о начале изучения вопросов соблюдения условий конкуренции при установке приложений сторонних разработчиков на устройствах на базе ОС Android, завозимых на территорию страны.


Больше срочных в Телеграм-канале @RepostUZ

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости