Узбекистан

15.12.2021 | 15:00

Makro рассказывает о том, каким был для сети уходящий 2021 год

Новые награды, стандарты, открытия, масштабы.

В январе Makro пополнил копилку наград, взяв два призовых места в конкурсе лучших проектов в области бренда работодателя EMPLOYER BRAND AWARD: 1 место — Имидж работодателя, 2 место — Развитие талантов.

Март стал месяцем открытий. В первых числах весны отметка Instagram страницы сети достигла 100 000 подписчиков, став лидером среди ритейл компаний страны. Далее компания распахнула двери 100го филиала в новом городе на карте Makro – г. Джизак. В этом же месяце 101 филиал был открыт в г. Заамин, который стал 27 городом, где сеть с гордостью представила свой супермаркет

Чуть позже Makro получил сертификат ISO, подтверждающий, что компания строго соблюдает и выполняет требования, определенные международными стандартами. Сеть внедрила стандарты по двум направлениям: оптимизация бизнес-процессов и удовлетворенность клиентов и пищевая безопасность.

Апрель запомнился фильмом о Makro, подготовленный блогером Кириллом Альтманом. Также подписанным договором со шведской косметической компанией Oriflame, в рамках которого теперь ранее оформленный заказ можно будет получать в любом ближайшем для филиале сети.

1 июня Makro объявил об открытии маркета в городе Гулистан. В этот же день состоялся Международный ПЛАС-Форум Узбекистан 2021 «Банки и ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие». В рамках форума управляющий директор Makro Роман Сайфулин рассказал о том, что компания в партнёрстве с Easy Finans Factoring предоставляет поставщикам возможность использования финансового инструмента «Факторинг», о совместном проекте с Click, который увеличил рост количества платежей через приложение, а также объявил о запуске программы беспроцентной рассрочки на товары, представленные в сети совместно с Orient Finance Bank.

Также с 1 июня сеть Makro перешла на МСФО в соответствии с постановлением президента.

В июле сеть открыла супермаркет в г. Каган, Бухарская область, расширив таким образом зону покрытия до 30 городов.

В августе Makro стал лучшим отечественным ритейлером года по версии ежегодной премии Retail Asia Awards, одержав победу сразу в двух номинациях: Convenience Store of the Year («Лучший формат магазина у дома»), Domestic Retailer of the Year («Лучшая локальная торговая сеть»).

В ноябре распахнул свои двери самый большой гипермаркет сети Makro City ДЕПО. Филиал радует посетителей большим ассортиментом — более 17 000 товаров. Здесь представлены зона гриль и тандыр, собственный кондитерский-кафетерий и четыре кассы самообслуживания.

В декабре Makro объявил о завершении первого этапа внедрения сети электрозаправок в Узбекистане. На сегодняшний день установлено 14 станций, 10 из которых расположены на парковках супермаркетов Makro в Ташкенте, остальные перед филиалами сети в Самарканде, Коканде, Намангане.

В течение года сеть открыла 19 филиалов. 17 декабря компания открывает 112ий магазин, 34 из которых формата Express, а 45 работают круглосуточно – 24/7.

В последнее время о Makro неоднократно рассказывали в международной прессе, с одними из самых интересных статей можно ознакомиться пройдя по ссылке или на Financial Times.

На правах рекламы

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости