Мероприятие объединило маркетологов и топ-менеджеров, заинтересованных в повышении эффективности медийных стратегий, с акцентом на интегрированные 360-кампании и использование новых инструментов.
Среди ключевых тем мероприятия были:
• анализ состояния медиарынка Узбекистана, включая тренды и барьеры;
• новые форматы и инструменты размещения в различных медиаканалах;
• кейсы успешных 360-кампаний на местном и международном уровне;
• инфлюенс-маркетинг и репутационные стратегии, их влияние на продажи и укрепление брендов.
Спикеры и ключевые выступления
Мероприятие открыл Дильшод Музаффаров, директор Ledokol Group, который рассказал о деятельности, новых возможностях и планах холдинга. За ним выступила Ирина Едемская, стратегический директор OMD OM Russia. Она представила успешные примеры 360-кампаний в России и показала, как крупные бренды адаптировались и масштабировали бизнесы в новых реалиях медиарынка.
Игнат Акрамов, медиа-директор Ledokol Group, и Санжар Исматов, медиа-стратег холдинга, проанализировали текущее состояние медиарынка Узбекистана, выделили тренды по ведущим категориям и рассказали об изменениях в медиа потреблении аудитории Узбекистана.
Негина Касымова, руководитель клиентского сервиса Ledokol Group и ведущий специалист агентства по ТВ-рекламе, рассказала о новых форматах и инструментах на ТВ в условиях роста цен и дефицита инвентаря. Шерзод Музаффаров, руководитель департамента OOH, презентовал особенности медийного планирования наружной рекламы в регионах.
Артём Шин, старший медиа-планер Digital департамента Ledokol Group, рассказал о том, как меняется потребление Smart TV в Узбекистане и какие возможности это открывает для рекламодателей. Оскар Джалилов, известный инфлюенсер, вместе с Артемом обсудили тренды инфлюенс-маркетинга и как бренды могут использовать лидеров мнений для повышения узнаваемости и продаж.
В свою очередь, Джасур Пулатов, PR-директор агентства Index, объяснил, как различные инструменты PR-стратегий улучшают репутацию компаний и влияют на продажи.
Анастасия Горюнова, операционный директор OMG в СНГ, поделилась инсайтами о том, как иностранные бренды, на примере российского рынка, адаптируют свои продукты и коммуникации на новых рынках, опираясь на локальные особенности потребителей.
Когда мы говорим о рекламе, важно понимать, что это очень важный инструмент для работы с брендами. Мы должны учитывать не только взаимодействие с потребителями, но и понимать, как работает медиа. Нет незначительных элементов в рекламном процессе — от создания креативов и понимания инсайтов аудитории до медийного размещения. Крайне важно знать, где искать своих потребителей и как эффективно с ними взаимодействовать, – поделилась Ирина Едемская, стратегический директор OMD OM Russia.
Мероприятие Ledokol Group стало важной площадкой для обмена опытом международных и локальных специалистов. Участники получили актуальные знания о том, как строить эффективные медийные стратегии в 2025 году, используя новые возможности и каналы продвижения.
Ledokol Group оказывает услуги по размещению рекламы на ТВ, в интернете и ООН, предлагая инновационные подходы к медийным стратегиям и адаптируя передовые решения к потребностям местных брендов.
Телефон: +998 (90) 315-00-03
Telegram: @ledokolagency
Сайт: ledokolgroup.com