Узбекистан

23.05.2022 | 14:36

Водители такси бизнес-класса начали массово отказываться от Яндекса

Водители выразили крайнее недовольство в работе с Яндекс Go.

В социальных сетях распространилось видео с обращением большого числа водителей бизнес-класса, которые на протяжении долгого времени работали в Яндексе. 

После недавнего инцидента, где водители жаловались на неудобства пользованием сервиса из-за сложности получения денежных средств при безналичной форме оплаты, в сеть распространилось новое видеообращение

В Яндексе работать сейчас невыгодно. Так как за все это время нашей работы ни разу не было повышения, ведь с каждым днем растут в цене расходные материалы.

Исходя из этого, собравшиеся водители Malibu и Captiva сообщают о том, что не будут работать в Яндексе. 

По словам водителей, многие клиенты часто отменяют заказы после приезда в указанную локацию, но компенсацию водители не получают как в других компаниях.

Также одна из главных причин ухода является большой процент, которую снимает комиссия. В частности проценты за поездку и непонятный процент таксопарку, который нам ничего не предоставляет и ничего не делает. И с вашей (клиентской) карты когда снимаются деньги, нам они поступают на наш ID. Чтобы их снять нам нужно писать заявление и ждать несколько дней. Эти сложности нас заставляют покинуть компанию, – говорит один из водителей.

UPD: Яндекс отреагировал на распространившийся видеоролик. Компания не знает, подключены ли люди, запечатленные на видео, к сервису.  

Число водителей на линии в тарифе «Бизнес» в Ташкенте — на привычном уровне, и в последнее время, наоборот, наблюдаем рост. Сервис работает как обычно. Доход водителей в тарифе «Бизнес» за последний год не снижался — они зарабатывают примерно 30 тысяч сумов в час (сумма уже после вычета комиссии сервиса). Кроме того, у нас есть мотивационные программы для партнеров и их водителей, — отметили в Яндексе.

Как отметили в компании, единственная удерживаемая сумма, — это комиссия сервиса, которая в тарифе «Бизнес» составляет 13%.

Комиссия взимается с таксопарков-партнеров вне зависимости от способа оплаты пользователем и позволяет инвестировать в качество и доступность сервиса в Узбекистане. Любые дополнительные проценты парки назначают сами. При этом, по нашим данным, многие таксопарки самостоятельно покрывают расходы на снятие наличных со счета, — заключили в Яндексе.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости