Фото: На бегу / Telegram
2 декабря в Ташкенте прошла презентация, на которой UMS провел ребрендинг и сменил название на Mobiuz, передает Spot.
За последние годы в стране многое изменилось и бренд UMS уже перестал себя оправдывать, сообщили в компании. По этой причине было принято решение разработать новый бренд, который будет современнее и лучше отражать новую философию компании.
Объясняя рождение бренда, в компании сообщили, что отталкивались от философии «Прогресс через заботу». Искандер Хаитбаев, директор студии Artógraph, которая занималась ребрендингом, обратил внимание, что люди сейчас начинают все больше ценить простоту.
Мы хотели соединить простоту формы и созидательные устремления компании. В результате получили органичное сочетание двух основных элементов — слова mobiuz и стремящегося от него вверх луча, — пояснил Хаитбаев.
Во время презентации было сказано, что mobiuz из мобильного оператора превращается в лайфстайл-оператора. Сейчас запущены новые тарифы, также будет представлено новое мобильное приложение. Компания также анонсировала запуск собственных развлекательных сервисов для ТВ, кино, музыки и платежей.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.