Мобильный оператор Mobiuz расширяет перечень онлайн услуг, ранее доступных только в офисах компании или пунктах продаж коммерческих партнеров. Это позволяет создавать дополнительные удобства для населения, существенно экономить время абонентов и расширять их цифровые возможности.
Совместно с Единым порталом интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) действует услуга удаленного подключения к Mobiuz посредством технологии eSIM.
Чтобы подключиться через ЕПИГУ, достаточно перейти по этой ссылке, авторизоваться, заполнить необходимые данные, выбрать номер и тарифный план. После оплаты и успешной проверки персональных данных, заявитель получит QR-код для загрузки eSIM-профиля в смартфон.
Услуга удаленного подключения к Mobiuz доступна и на корпоративном сайте оператора. В отличие от ЕПИГУ абонент может в первую очередь выбрать номер и тарифный план, а уже потом вводить персональные данные.
Не забывает компания и о действующих абонентах. Они получили возможность удаленно менять свою обычную SIM-карту на eSIM.
На практике встречается множество случаев, когда абонентам очень полезна эта услуга. Например, после покупки нового смартфона с поддержкой eSIM хочется испытать его возможности. Или была утеряна/пришла в негодность физическая SIM-карта, но нет времени ехать в офис оператора. Получить свой номер, не имея на руках SIM-карту, теперь можно и будучи за рубежом!
Mobiuz также расширил возможности услуги «Cохранение номера», которая позволяет «заморозить» номер и сохранить его на определенный срок.
Теперь услуга стала более гибкой и предоставляется не только посуточно, но и на 3, 6 или 12 месяцев с фиксированными ценами. Например, если абонент уезжает куда-нибудь на год, он может активировать «Cохранение номера» на 12 месяцев, оплатив всего лишь 49 000 сумов единоразово. Подключается и отключается услуга в любое удобное время посредством USSD-команды.
Более подробная информация о новых предложениях Mobiuz доступна на веб-сайте компании в разделе «новости».