Узбекистан

03.06.2021 | 12:26

Хокимият Ташкента прокомментировал значительное увеличение стоимости строительства дорожной развязки

Общая сумма путепровода выросла с 280 млрд до 518,3 млрд сумов.

Фото: пресс-служба Ташкентского хокимията

Фото: пресс-служба Ташкентского хокимията

Ташкентский хокимият предоставил отчет о строительстве путепровода, соединяющего Яккасарайский и Сергелийский районы столицы. Согласно отчету, с тех пор прошли некоторые изменения, в результате чего общая цена строительства выросла почти в два раза: с 280 млрд до 518,3 млрд сумов.

Отмечается, что мост начинается с продолжения улицы Чопонота после пересечения ею улицы Шота Руставели, проходит над малой кольцевой автодорогой, каналом Салар, потом над железнодорожными путями, под Ташкентской кольцевой автодорогой и выходит на улицу Кипчак в Сергели.

Проект доработали: первоначально не были заложены съезды с моста на малую кольцевую автодорогу со стороны Сергели, были только со стороны Чопонота, что было не удобно для водителей. В проект также добавили съезды и уже готовы опоры под них. Проект строят по самой современной технологии монолитного перекрытия. Ранее мосты перекрывались балками, 

— говорится в сообщении.

Отмечается, что пролёт над железной дорогой закладывали по международным стандартам высотой 5,5 метров, однако железнодорожники потребовали поднять мост ещё на два метра, что, в свою очередь, удлинило наклонную часть моста.

При прокладке моста пришлось проделать большую работу по изменению инженерных коммуникаций: убрали под землю высоковольтную линию электропередачи, скорректировали русло Салара, сейчас перемещается магистральный газопровод, попавший в зону дороги, у кольцевой были старые очистные сооружения, которые пришлось демонтировать, 

— отметили в пресс-службе.

Кроме этого, в хокимияте отметили, что были и другие издержки: за год стоимость стройматериалов (арматуры и бетона) выросла вдвое.

Перечисленные факты объясняют возросшую относительно первоначальной стоимость строительства на 236 млрд сумов. Также важной особенностью проекта является тот факт, что при работе над возведением путепровода и съездов с него не снесли ни одно здание, 

— отчитались в администрации.

Согласно данным, первая часть путепровода от Чопонота до Кольцевой автодороги откроется в сентябре, второй участок до улицы Кипчак — до конца года. Новый путепровод позволит сократить путь до центра города и разгрузить постоянные пробки на улице Узгарыш.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости