Фото: Korzinka
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело в отношении компании Anglesey Food (сеть супермаркетов Korzinka) из-за рекламы, которая может вводить в заблуждение.
Специалисты проанализировали рекламные материалы, в которых использовались фразы «Самые низкие цены на ежедневные покупки», «Самые низкие цены в Korzinka», «Приходите за самым выгодным!»
Подобные фразы могут вводить потребителей в заблуждение, — заявили в ведомстве.
Отмечается, что в рекламной акции был представлен каталог товаров первой необходимости. При сравнении цен на товары использовались данные из различных супермаркетов и рынков.
Цены на отдельные товары, заявленные как «самые низкие», на самом деле не отличались от цен на аналогичные товары в других супермаркетах и на рынках. Таким образом, данная реклама может считаться вводящей в заблуждение потребителей, — говорится в сообщении.
Против компании возбудили дело по признакам нарушения части 1 статьи 16 закона «О рекламе» и части 1 статьи 6 закона «О защите прав потребителей».
Больше новостей в Телеграме Подписаться