Coca-Cola не будет выпускать половину наименований напитков

Отмечается, что почти половина брендов приносит Coca-Cola не более 2% дохода.

Фото zen.yandex.ru

Фото zen.yandex.ru

Coca-Cola завершит выпуск около 200 наименований напитков, сообщает «Ведомости» со ссылкой на отчет компании за третий квартал этого года.

Компания планирует представить портфель из примерно 200 основных брендов, что примерно на 50% меньше текущего количества, и постепенно откажется от некоторых продуктов, таких как ZICO и TaB, – говорится в сообщении.

Точное число напитков, выпуск которых будет прекращен, не называется.

Помимо названных брендов, Coca-Cola откажется и от напитка Odwalla, о чем компания предупредила еще летом. Тогда же гендиректор корпорации Джеймс Куинси разъяснил, что почти половина брендов приносит Coca-Cola не более 2% дохода.

Несмотря на это, закрывая одни бренды, компания планирует запустить новые. К примеру, Topo Chico Hard Seltzer для Латинской Америки, производство которого начнется в США в первой половине 2021 года.

Чистая выручка Coca-Cola за квартал по сентябрь снизилась на 9% – до 8,7 миллиардов долларов из-за сокращения потребления алкогольных напитков вне дома в связи с ограничениями, наложенными на общепит из-за пандемии. Также, компания признала, что потеряла часть доли рынка безалкогольных напитков.

Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости