На портале обсуждения проектов нормативно-правовых документов опубликован проект постановления Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по автоматизации социально значимых государственных услуг и порядке предоставления социальной помощи населению», сообщает пресс-служба столичного хокимията.
Документ предусматривает повышение адресности оказываемых социальных услуг и помощи населению в стране, а также поэтапное внедрение электронного документооборота для нуждающихся в социальной защите слоёв населения.
Подчеркивается, что информационная система «Единый реестр социальной защиты» станет частью системы «Электронное правительство».
Начиная с 1 июля этого года порядок рассмотрения и назначения будет поэтапно осуществляться через информационную систему «Единый реестр социальной защиты».
В Едином реестре будет персональный идентификационный номер физического лица (ПИНФЛ), при его введении в информационной системе будет автоматически сформирован запрос на получение государственной социальной услуги или помощи.
Согласно постановлению, в Едином реестре будет база данных о получателях социальных пособий и членах их семей. Также заинтересованные министерства и ведомства будут вести работу по поэтапному расширению функциональных возможностей данной информационной системы.
Данный реестр автоматизирует порядок рассмотрения и назначения социальных пособий, а также доведение показателя подачи заявлений через центры госуслуг или электронные заявки в режиме онлайн до 75 процентов.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.