Медицинские эксперты считают: для того, чтобы победить пандемию и снизить скорость распространения заболевания, нужно в первую очередь увеличить темпы вакцинации, особенно для работников в сфере услуг. Только плановая вакцинация способна сформировать коллективный иммунитет к вирусу, защищая при этом от появления новых штаммов. Опираясь на данные Минздрава, московские власти призывают компании привить до 60% работников сферы услуг до 15 июля.
Что в этой ситуации делают компании, связанные с индустрией услуг? Возьмем для примера Яндекс. Чтобы сэкономить время таксистов и курьеров, в Москве открылись пункты вакцинации от COVID-19 при их поддержке на базе таксопарков и курьерских центров. Водители и курьеры, которые выполняют заказы Яндекса, могут пройти вакцинацию в одной из точек. Найти ближайший пункт в городе подсказывает приложение, где они получают заказы.
Также в России с весны 2020 работают пункты дезинфекции для автомобилей Яндекс.Такси, водители и курьеры получают антисептические средства и маски на бесплатной основе. Во время дезинфекции обрабатываются панели, руль, ручки двери, рычаги, кнопки климат-контроля и мультимедиа-системы и другие поверхности автомобиля. При этом Яндекс продолжает выдавать водителям и курьерам антисептические средства и маски, а также напоминать о других профилактических мерах.