Реклама выглядит как обычный пост с картинкой или видео и ссылкой, например, на сайт рекламируемого товара или услуги.
Нейросети подбирают каналы под каждое объявление с учетом тематики и содержания постов. Технологии помогают рекламодателям находить целевую аудиторию, а каналам — рекламу, которая органично выглядит в ленте.
Рекламодатели платят только за клики, поэтому новый инструмент можно эффективно использовать не только для повышения узнаваемости бренда, но и для роста продаж. Team Leader Wunder Digital Uzbekistan Матвей Федосеев напоминает, что Telegram — самый популярный мессенджер в Узбекистане и насчитывает аудиторию около 23 млн пользователей. По мнению эксперта, теперь бизнес получил возможность автоматического запуска рекламы в Telegram-каналах через единый кабинет Yandex Direct. Одно из преимуществ нового инструмента — возможность показывать рекламу пользователям с Premium-аккаунтом.
Telegram-каналы получают доход за показы рекламы. Yandex Uzbekistan сотрудничает с каналами на узбекском и русском языках. Зарабатывать на рекламе могут даже каналы с узкой тематикой и небольшой аудиторией — от 2000 подписчиков.
Владелец Telegram-канала самостоятельно решает, в какие дни и какое время будут выходить рекламные посты, а публикует рекламу специальный бот. В одном канале может выходить до 3 рекламных постов в день. По мнению владельца образовательного Telegram-канала Test-Uz.Ru Рахима Ерматова, преимущество монетизации от Yandex в том, что не нужно взаимодействовать с рекламодателями. Достаточно добавить бота, который будет публиковать рекламу.
Пока продукт работает в режиме закрытого бета-тестирования. Чтобы начать зарабатывать с Yandex, Telegram-каналу нужно зарегистрироваться на сайте и пройти проверку. Запустить рекламную кампанию в Telegram можно через сервис Yandex Direct, выбрав место показа — Telegram-каналы.
Больше новостей в Телеграме Подписаться