Фото: Liga.net
Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов десятый раз подряд по версии Interbrand.
Стоимость бренда компании оценивается в $482,2 млрд, этот показатель на 18% выше прошлогоднего результата.
В тройке лидеров оказались Amazon и Microsoft. В 2021 году Amazon занял вторую строчку, но в 2022 Microsoft подорожал до $278,3 млрд, сдвинув бренд на третье место. Amazon по итогам этого года оценен в $274,8 млрд.
В десятке самых дорогих брендов также оказались Google ($251,75 млрд), Samsung ($87,7 млрд), Toyota ($59,76 млрд), Coca-Cola ($57,5 млрд), Mercedes-Benz ($56,1 млрд), Disney ($50,3 млрд) и Nike ($50,29 млрд).
Общая стоимость брендов выросла за год на 16% и достигла рекордных $3,1 трлн. Так стремительно бренды не дорожали ни разу за все время составления рейтинга Interbrand.