Снятый для компании Uzcard и Mastercard рекламный ролик Easy Payment получил награду в номинации Art Direction на прошедшем фестивале KIAF КМФР. Видео было снято одним кадром с построенными под него декорациями. В общей сложности съемка длилась 48 часов и состоялся из 90 дублей, передает Telegram-канал «Диджитализм».
Награда была присуждена рекламному агентству TBWA\Tashkent, снявшему ролик. В его создании также принимали участие режиссер Малик Зенгер, оператор Тигран Мутафян и студия DBLA video.
KIAF – киевский международный фестиваль рекламы, завершившийся 1 июня. В этом году работы участников оценивали 51 член жюри из 23 стран мира. Кроме того, прошедший фестиваль стал 20-м по счету.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.