Вечер начался с торжественного открытия ведущего Артура Бегларяна, который пригласил представителей холдинга на сцену для огласки новых задумок.
Мобильное приложение от Makro
Сеть супермаркетов Makro представила приложение, позволяющее улучшить систему лояльности для клиентов. Новшество было анонсировано под лозунгом: «Все, что нужно — в твоем телефоне». Разработка функционирует по принципу накопительной cashback-системы и возвращает на счет клиента 1-3% от суммы покупки. IT- архитектор приложения Makro Антон Барабанщиков отметил, что покупатель также сможет получить дополнительные баллы, осуществляя покупку товаров, участвующих в акции, а количество баллов неограниченно. Приложение позволяет проверить стоимость текущей покупки, создать список покупок или сравнить цены сети с другими точками. Сеть Makro рассказала и о дальнейших планах, сообщив о возможности получения быстрого кредита на покупки в сети через приложение в ближайшее время. Приложение уже доступно для платформ Android и iOS. Для клиентов, не имеющих возможности скачать систему, разработчики предложили воспользоваться телеграм-ботом и накопительной картой.
Приложение является удобным аналогом карты лояльности и накопительной cashback-системой, имеет прозрачную систему баланса и учета покупок, полный каталог ассортимента товаров и сканер штрих-кодов. К тому же оно позволяет отслеживать все акции, розыгрыши и новости сети.
Компания объявила о запуске системы, анонсировав об акции «Поехали». Каждый месяц в течение года сеть Makro будет разыгрывать по 1 автомобилю Nexia, всего автомобилей будет 10. Для участия покупателю необходимо совершить покупку в сети Makro на сумму от 100 000 сумов, воспользоваться системой лояльности на кассе и получить промо-код. Розыгрыш будет проходить каждое последнее воскресенье месяца на телеканале «Ташкент».
На сегодняшний день в Узбекистане много изменений в законодательстве: налоговые, таможенные, финансовые. Нам пришлось полностью трансформировать подход к своей деятельности, что подразумевает оптимизацию логистики, управления, персонала, а также пересмотр взаимоотношений с владельцами помещений, — Роман Сайфулин, директор сети супермаркетов Makro.
Два новых торговых центра в Ташкенте
В 2018 году под управлением The Tower Mall Management Group были успешно запущены проекты двух торговых центров: ТРЦ Compass и ТЦ Eski Shahar. В 2014 году компания открыла самый крупный ТРЦ Samarqand Darvoza, а в 2017 — Центральный Ecopark имени Бобура. The Tower была создана людьми, решившими объединить лучших — мечтателей, созидателей, визионеров, предпринимателей для создания многофункциональных проектов в Узбекистане. Она успешно реализовывает решения по управлению торговыми центрами и бизнес-центрами, а также социальными проектами.
На презентации 19 марта компания сообщила о строительстве двух новых торговых центров: Riviera и Tramway Depot. Запуск первого запланирован на начало 2020 года. ТРЦ Riviera располагается в Олмазарском районе на пересечении улиц Себзар и Нурафшон. Автором проекта является французская архитектурная компания MB Architects.
Riviera — это:
- общая площадь — 40 370 кв.м
- общая сдаваемая площадь — 20150 кв.м
- 471 парковочное место
- ледовый каток
- кинотеатр, состоящий из 6 залов
- летняя терраса площадью 1300 кв.м
В ТРЦ будут представлены бренды: Armani Exchange, Trussardi, Pierre Cardin, Jacadi, Terranova, Levi’s, United Colors of Benetton, Gant, Mango, Lacoste, De Facto, Pandora, CinemaX, Blue kids, Chicco, Erkatoy, Play Arena, KFC, Шоколадница, Baskin Robbins и др.
В свою очередь запуск ТРК Tramway Depot запланирован на 2021 год. По окончании строительства проект будет самым крупным торговым центром в республике. Объект расположится на месте бывшего Чиланзарского трамвайного депо (Ватан).
Tramway Depot — это:
- 3-этажный ТРК с многоярусной парковкой
- общая площадь — 76 000 кв.м
- общая сдаваемая площадь — 52 000 кв.м
- супермаркет Makro площадью 5 200 кв.м
- самый большой фудкорт в Ташкенте — 15 классических кухонь и 12 точек фастфуда с собственным выходом на летнюю террасу
- самая большая детская площадка в городе
- самой большой кинотеатр в Ташкенте с 9 залами
В ТРК будут представлены следующие бренды: Armani Exchange, Pierre Cardin, Trussardi, LC Waikiki, Cacharel, U.S. POLO ASSN., Celio, Bata, Greyder, Etam, Flormar, Guess, Morgan, Okaidi, Pablosky и др.
Также The Tower Mall Management Group сообщила о запуске проекта City Parking в формате городских многоярусных парковок с необходимой для облегчения жизни горожан инфраструктурой.
Бесплатное онлайн-радио The Beat
Третья часть мероприятия была посвящена презентации нового инновационного продукта — The Beat. Разработка обеспечивает круглосуточный доступ к музыкальному контенту для любителей хорошей музыки всех возрастов. В тестовом режиме приложение было запущено в Ташкенте летом 2018 года, а сегодня охват вещания составляет до 200 000 слушателей в день. В дальнейшем создатели планируют расширить сеть вещания на весь Узбекистан.
В радио насчитывается 9 музыкальных направлений: Chill (музыка для отдыха), Urban (для любителей хип-хопа, рэпа и другой музыки большого города), Workout (для тренировок), а также Retro, Jazz / Blues, The Beat, Rock-n-roll, Romantic и Uzbek music
Приложение The Beat доступно для платформ Android и iOS.
Мы хотели своим продуктом воссоздать магию радио, которая на сегодняшний день угасает. Радио, как явление, умереть не должно. Мы постараемся продлить жизнь этому эффекту. Уже сейчас радио доступно в ста объектах города, — Ферузхан Якубходжаев, директор отдела маркетинга The Tower Mall Management Group.
Вечер завершился песнями о Ташкенте легендарного певца Фарруха Закирова, который отметил, что сегодня город превращается в настоящую «жемчужину востока». По словам артиста, инновационные проекты, представленные на мероприятии, облагораживают столицу и придают ей идентичность.
Материал подготовлен совместно с Orient Group.