Фото: ewiv-lioin.0catch.com
Центральный банк по итогам изучения деятельности отдельных банков в июне-июле выявил действия, нарушающие права потребителей банковских услуг, сообщается в Телеграм-канале ЦБ.
В тарифах АКБ «Ипотека-банка» и АКБ «Народного банка» имелись комиссионные платежи, запрещенные законодательством, а в деятельности ЧАКБ «Давр-банка» — несоблюдение требований законодательства при оказании отдельных банковских услуг. В частности, со стороны Даврбанка в структуру оказываемых услуг включены дополнительные услуги, несвязанные с основной, кроме того размещена недостоверная информация на стендах и веб-сайте банка.
В этой связи, наряду с предписанием об устранении выявленных нарушений, в отношении данных банков применены в установленном порядке штрафные санкции, — говорится в сообщении ЦБ.
По выявленному факту недобросовестной практики расчета договорных комиссий в отношении своего клиента со стороны банка АКБ «Асака», был осуществлен перерасчет и возврат клиенту банка неправильно рассчитанной суммы в размере 84 млн сум.
Отмечается, что Центральный банк и в дальнейшем будет применять законные меры воздействия в отношении кредитных организаций за нарушение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей банковских услуг.
Больше новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.